И так,идея проста, производитель товаров берёт ответственость всего процесса производства, потребления и распределения прибыли на себя и даёт на это гарантию.Весь процесс регулируется только экономическими рычагами, на основе добровольной и личной заинтересованости участников.От каждого по способности,каждому по труду.
Первая оригинальность плана это таблица бонусов по которой начисляются вознограждения. Она предусматривает как бы единую денежную систему обращения по всему миру,для всех без исключения стран,сохраняя и не нарушая денежные системы каждой.Себестоимость произведёного товара обозночается Пунктами,а для каждой страны предлагается коофицент перевода пункта в денежную еденицу определённой страны.Себестоимость в пунктах для всех одна, а расчёты в каждой стране проводятся по её денежной системе без нарушения законодательства и порядков страны.Велечина коофицента перевода пункта в денежную еденицу страны,зависит от её конвертируемости в мире и может изменяться.
Таблица бонусов
(или Шкала вознаграждений)
200П * 600 П * 1.200 П * 2.400 П * 4.000 П * 7.000 П * 10.000 П
3% 6% 9% 12% 15% 18% 21%
После покупки для личного потребления, или продажи постояному клиенту, увеличивается объём таварооборота в Пунктах и автоматически выплата вознаграждения в % (в каждой стране в своей валюте) Каждый потребитель,как постояный клиент компании, покупает продукцию по Специальным ценам(примерно на 30% ниже розничной). Начиная с 200 pw. компания Amway делает всем дополнительную скидку по шкале вознаграждений.
Чтобы начать сотрудничество с концерном необходимо найти спонсора, имеющего опыт и знание продуктов,чтобы с его помощью купить у концерна патент , дающий возможность прямых закупок,получения необходимой информации и бухгалтерского обеспечения дальнейшего сотрудничества,без риска и обязательств на закупки и капиталовложения.Цель сотрудничества- создание самостоятельных потребительских филиалов,которые продукты для собственой нужды берут со своей собственной фирмы.Всаимотношения добровольные партнёрские с правом свободного прекращений в любой момент.
Amway-Ваш Спонсор-Вы. Все равны с самого начала
У Вас такая же цена и скидка как и у спонсора.
Пример построения филиалов
A
B
С
D
E Потребительские филиалы построеные в глубину(по вертикали)
F и у каждого филиала есть возможность построения в ширину
G ------ (по горизонтали)
H
I
J
K
L
Схема построения потребительской Корневой ветки:
1. Ваш спонсор, зарегистрировав Вас, укрепляет Вас кандидатом А.
2. Вы ставите своих кандидатов В и С под Ваш филиал А в Корневую ветку.
3. Филиалы А, В и С ставят своих кандидатов D, E, F, G в Корневую ветку.
4. Такое построение продолжается до тех пор, пока в Корневой ветке не появится Лидер,
который начнёт строить своё собственное предприятие и выйдет на 21%, обеспечив всей Корневой ветке 21% Скидку на прдукцию.
Общие Правила для всей Корневой ветки:
1. Каждый потребитель Корневой ветки приглашает в Корневой ветку
два филиала в 1 год.
2. Каждый Потребитель покупает продукцию компании Amway для себя или для продажи.
3. Каждый Потребитель делает Продление своего Договора с компанией Amway 1 раз в год.
4. Каждый потребитель может строить себе Ширину, но только из числа своих кандидатов,не рассчитывая на кандидатов спонсора.Мы рекомендуем строить ширину из близких родственнков.