Amway Corporation(Alticor) – признанная и хорошо известная компания, специализирующаяся на прямых продажах высококачественных продуктов, с 1959 года имеет прекрасную международную репутацию и уверенно лидирует на мировом рынке. Amway Corporation имеет филиалы в Европе, Азии, Латинской Америке, странах Карибского бассейна и Африке. За 50 лет своей деятельности Amway превратилась из начинающей компании, которой управляли два молодых человека, в одного из мировых лидеров в сфере прямых продаж. Сегодня компания Amway ведет свою деятельность в более чем 80 странах и регионах мира.Корпорация является частной компанией, поэтому проблемы на мировых фондовых рынках её не касаются.Она финансирует своё развитие из собственных средств, долгов перед банками у неё нет.Amway является основателем и лидером в новой экономике, которая в мировом масштабе обеспечивает годовой товарооборот в десятки млрд. долларов.Amway также является активным членом региональных и национальных ассоциаций прямых продаж по всему миру.В отличие от стационарных розничных торговых точек, прямая продажа – это продажа товаров и услуг из рук в руки непосредственно потребителю. Как правило, прямые продажи предусматривают проведение презентации продукта, а также предоставление рекомендаций по его использованию, а этого, как правило, покупатель не получает в обычных розничных магазинах.
Качество продукции
Корпорация придает большое значение новаторству в развитии своей продукции. Здесь работает команда высококвалифицированных ученых, техников, аналитиков и инженеров, которые заботятся о качестве конечной продукции и обеспечивают необходимый процесс ее производства. Непрерывно проверяя каждое звено производственной цепи на десятках контрольных пунктов, начиная от разработки и заканчивая упаковкой продукта, Amway гарантирует, что каждый продукт будет соответствовать высоким стандартам компании. Товары этой корпорации являются товарами высочайшего мирового качества, настолько высокого, что фирма имеет многочисленные награды таких известных организаций как Гринпис, ООН, Юнеско (за экологически чистую продукцию, за ответственную деятельность по окружающей среде). Единственные в мире товары, которые выставляются в штаб-квартире ООН на первом этаже как одни из лучших в мире экологически-чистых товаров - товары именно этой корпорации.
Забота об окружающей среде
С самого начала своего существования компания Amway заботилась о чистоте окружающего мира. Разработав первый в мире биоразлагаемый продукт – L.O.C.™ Жидкое органическое моющее средство, Amway стала пионером в производстве продуктов, которые не наносят вреда окружающей среде. В своих разработках и в процессе производства Amway соблюдает все условия по сохранению окружающей среды, так, например, компания перерабатывает 95% отходов.
Гарантия качества продукции Amway
Компания Amway тщательно следит за качеством своей продукции и гарантирует своим клиентам полную удовлетворенность качеством продукции Amway. Если вы недовольны нашей продукцией, просто верните ее для бесплатной замены, получите кредит на покупку другой продукции, распространяемой Amway, или получите назад всю сумму, уплаченную за товар. Данная Гарантия не распространяется на продукты, которые
- были использованы не по назначению;
- были повреждены нарочно или вследствие неправильного использования;
- у которых закончился обусловленный срок возврата;(90 дней тестирования)
- на которые распространяются особые гарантии, изложенные в письменной форме.
Программа для детей
Поддерживая различные проекты местных сообществ, Amway оказывает влияние на качество жизненного уровня людей по всему миру. Компания становится частью гражданского общества в каждой стране, где ведет свою деятельность. С момента основания она инвестировала миллионы долларов в проекты, помогающие улучшить благосостояние людей. Являясь №1, из мировых лидеров прямых продаж, компания убеждена, что помогать обществу – её обязанность. Благодаря, осуществляемой широкомасштабной корпоративной компании для детей, по программе "One by One", корпорация имеет возможность внести значительные улучшения в условия жизни и здоровья детей и укрепления значения семьи, как первичной ячейки общества, по всему миру.


