СОЮЗ

СВОБОДНЫХ КООПЕРАТОРОВ     

Общество

 милосердия в согласии

 

 Д Р У Г

 

ДобрыеРУкиГлавное

"Ни один элемент системы не может изменить свойства системы,находясь внутри её. Для изменения свойств системы, необходимо выйти за пределы этой системы"(теорема Курта Гёделя) 

План потребительской кооперации очень прост.Названое в своём изначальном практическом воплощении, Карлом Ремборгом, маркетингом по рекомендации,это эконмическое чудо называют сейчас прямыми продажами, сетевым маркетингом,МЛМ,но по сути это потребительская кооперация,теоретически обоснованая основоположниками научного коммунизма, как неизбежная и необходимая форма экономических взаимоотношений для построения справедливого общественного строя,т.е перехода от капитализма к социализму,если говорить языком марксистов. Множество фирм работающих по этой новой системе имеют различные планы маркетинга,но все они схожи в одном,в применении принципа арефметической прогрессии в построении сетей торгово-потребительских филиалов,где филиалом может стать практически каждая семья.План концерна Амвей,как и его товары,является №1,т.е это самый простой, оптимально точный и прозрачный план распределения денег по результатам вложеного труда ,с 100% гарантией качества товаров для конечного потребителя.Весь процесс производства,доставки и удовлетворение потребностей человека, является единым и целостным по всему миру,с главной орентацией на не приченения вреда  человеку и природе.

Апостольская строка

СТАНЬ ЗВАНЫМ

Не лги себе, не лги другим,
Не искушай судьбу;
Себе сначала помоги,
Не искривлять губу,

Благотворительность? Забудь,
И не ищи лохов;
Не бей себя без толку в грудь,
Ты вовсе не таков;

Благотворить дано святым,
А не "копилкам" денег;
Оставь безумные мечты,
Ты не обманешь время;

Добро с торговлей не смешать,
Как глину и железо;
Так ты лишь станешь разрушать,
С доходов пенку срезав;

Ты - бизнесмен, что значит вор,
В системе воровской;
Воруй и кончен разговор,
Закон воров - мирской;

Кто служит миру, тот не благ,
И не благотворит;
Один имей по жизни флаг,
О нём и говори;

Благотворят по жизни те,
Кто в прибыль не играет;
Живёт в молитве и в посте,
И в секты не вступает;

Кто не несёт религий бред,
Кто верою живёт;
И тот, кто дал Христу обет,
И в сердце с Ним идёт.

Тот, кто апостолов познал,
И кто не против их;
Познал кто глину и металл,
Кто свой среди своих.

Не лги себе, не лги другим,
Будь честным до конца;
Друзья пусть знают и враги,
Стань званым в дом Отца.

апостол Бааз



И так,идея проста, производитель товаров берёт ответственость всего процесса производства, потребления и распределения прибыли на себя и даёт на это гарантию.Весь процесс регулируется только экономическими рычагами, на основе добровольной и личной заинтересованости участников.От каждого по способности,каждому по труду.

Первая оригинальность плана это таблица бонусов по которой начисляются вознограждения. Она предусматривает как бы единую денежную систему обращения по всему миру,для всех без исключения стран,сохраняя и не нарушая денежные системы каждой.Себестоимость произведёного товара обозночается Пунктами,а для каждой страны предлагается  коофицент перевода  пункта в денежную еденицу определённой страны.Себестоимость в пунктах для всех одна, а расчёты в каждой стране проводятся по её денежной системе без нарушения законодательства и порядков страны.Велечина коофицента перевода пункта в денежную еденицу страны,зависит от её конвертируемости в мире и может изменяться.

                                                Таблица бонусов
                                     (или  Шкала  вознаграждений)

             200П * 600 П  * 1.200 П  * 2.400 П * 4.000 П * 7.000 П * 10.000 П

               3%       6%         9%           12%         15%         18%           21%

После покупки для личного потребления, или продажи постояному клиенту, увеличивается объём таварооборота в Пунктах и автоматически выплата вознаграждения в % (в каждой стране в своей валюте)   Каждый потребитель,как постояный клиент компании, покупает продукцию по Специальным ценам(примерно на 30% ниже розничной). Начиная с 200 pw. компания Amway делает всем дополнительную скидку по шкале вознаграждений.

Чтобы начать сотрудничество с концерном необходимо найти спонсора, имеющего опыт и знание продуктов,чтобы с его помощью купить у концерна патент , дающий возможность прямых закупок,получения необходимой информации и бухгалтерского обеспечения дальнейшего сотрудничества,без риска и обязательств на закупки и капиталовложения.Цель сотрудничества- создание самостоятельных потребительских филиалов,которые продукты для собственой нужды берут со своей собственной фирмы.Всаимотношения добровольные партнёрские с правом свободного прекращений в любой момент.

Amway-Ваш Спонсор-Вы.              Все равны с самого начала

            У Вас такая же цена и скидка как и у спонсора.

                         Пример построения филиалов
A
B
С
D
E           Потребительские филиалы построеные в глубину(по вертикали)
F            и у каждого филиала есть возможность построения в ширину
G  ------ (по горизонтали)
H
I
J
K
L
Схема построения потребительской Корневой ветки:
1. Ваш спонсор, зарегистрировав Вас, укрепляет Вас кандидатом А.
2. Вы ставите своих кандидатов В и С под Ваш филиал А в Корневую ветку.
3. Филиалы А, В и С ставят своих кандидатов D, E, F, G в Корневую ветку.
4. Такое построение продолжается до тех пор, пока в Корневой ветке не появится Лидер,
который начнёт строить своё собственное предприятие и выйдет на 21%, обеспечив всей Корневой ветке 21% Скидку на прдукцию.
Общие Правила для всей Корневой ветки:
1. Каждый потребитель Корневой ветки  приглашает в Корневой ветку
два филиала в 1 год.
2. Каждый Потребитель  покупает продукцию компании Amway для себя или для продажи.

3. Каждый Потребитель  делает Продление своего Договора с компанией Amway 1 раз в год.

4. Каждый потребитель может строить себе Ширину, но только из числа своих кандидатов,не рассчитывая на кандидатов спонсора.Мы рекомендуем строить ширину из близких родственнков.

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz